Разработка игры зачастую длится годами. И на этом отрезке времени студии испытывают взлёты и падения. От юмористических ошибок игры до стрессовых ситуаций. Давайте приоткроем завесу тайны, создания игры Prototype.
- Из четырех человек в команде с научными степенями, трое из них носят имя Дэйв
- Наиболее распространенное имя среди разработчиков - Крис
- Голос "Верховного Охотника" принадлежит "Tag'у" морскому льву из Ванкуверского океанариума
- Озвучка "Brawler Hunters" производилась настоящими тиграми на Ранчо "Vision Quest" на Соляных озерах, Калифорния
- Большая часть звуков ударов и разрушения были записаны на заднем дворе звукорежиссера ведром с камнями и кирпичом
- Barry Peppe, актер, который озвучивал Alex Mercer и звукорежиссёр, ходили в одну и ту же среднюю школу в Courtenay, British Columbia в конце 80-ых
- В игре 17 647 диалогов
- Более чем 20 часов присутствующего звука были записаны на улицах Нью-Йорка в течение 10 дней и использовались как исходный материал для окружения в игре
- Большую часть голосов зараженных, озвучил главный звуковой дизайнер Cory Hawthorne.
- Звук используемый для разрушения кондиционера, был от ручной сушилки в ванной на Cypress Mountain
- John Kurlander, которые работал на сессии записи перкуссии для Prototype, работал над Белым альбомом "Битлз"
- Во время создания игры было выпито 4 128 бутылок пива
- Родилось 25 детей во время разработки
- Количество больничных составило 744 дня
- 44% команды работали вместе на протяжении более пяти лет
- Самый молодой участник команды - 20 лет
- Самый старый участник команды - 52 года
Забавные факты...у меня почему-то сложилось мнение,что отзывы о прототипе либо хвалебные,либо наоборот...средних оценок небыло...
Если что-мое мнение: "пиво в голову дало,вышла не игра-дерь.."
8)